Статьи

Реклама по своей сути многокомпонентна. Ее эффективность зависит от многих факторов: от бюджета, от содержания и формы сообщения, от соответствия ему средства распространения (газеты, журнала, телевидения, радио и т.д.), от его размера, от времени и количества публикации или выхода в эфир.
Сегодня рынок насытился товарами и важным конкурентоспособным фактором становится позиция товара в голове потенциального потребителя.
Многие фирмы разрабатывают массу креативных концепций, как завлечь в свои сети новых клиентов, но редко вспоминают о старых. И, между прочим, зря. Если вы хотите, чтобы клиент остался доволен оказанными услугами и захотел вернуться к вам, надо его удивить.
Прежний вариант «Реклама – двигатель торговли» безнадёжно устарел. Теперь только суперджет, иначе не успеть. Конкуренция, чтоб её... Для начала определимся, что такое реклама и что такое собственно маркетинг. Чем отличаются и как сосуществуют на рынке товарного спроса и сбыта.
Щит «6х3» – это рекламоноситель имеющий 2 прямоугольные стороны и горизонтально ориентированным рекламным полем площадью 18 кв.м., установленный на отдельно стоящей опоре на земле. Сторона «А» располагается по ходу движения, сторона В – против...
Каждая уважающая себя компания начало года начинает с составления бюджета на новый календарный год. В это же время начинается активная работа рекламных отделов и первый шаг их начинается с формирования рекламного бюджета и планирования основных кампаний текущего года.
В зависимости от места, где рождается и обитает реклама, она имеет свои индивидуальные особенности. Если посмотреть рекламные ролики на фестивали «Каннские Львы», то сразу становится понятно, что реклама каждой страны «совсем не одно и то же» и выражает менталитет своей нации. Именно эта причина является объяснением того, что конкретная реклама существует лишь в отдельно взятой стране.
Широкоформатная печать сегодня на пике роста. Изготовление рекламы огромных форматов все еще остается дорогим, но цены на оборудование и расходные материалы постоянно снижаются. С усилением конкуренции производители принтеров всерьез рассматривают выпуск специализированного печатного оборудования вместо универсальных широкоформатных принтеров. Разумеется, спрос формируется не самими типографиями. Конкуренция растет практически во всех сферах, подталкивая предприятия к поиску новых способов продвижения своих товаров и услуг с помощью наружной рекламы.
Современный потребитель буквально завален целым ворохом сообщений рекламного характера. Это приводит к тому, что достигнуть нужно эффекта для информирования потенциального покупателя или для продвижения нового товара или услуги становится все труднее.
Западные участники рекламного рынка пытаются увеличить эффективность традиционных носителей. Компания Van Wagner Communications в ближайшие месяцы планирует модернизировать 600 билбордов в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе.
Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*
CAPTCHA