Контекстная реклама Яндекс и Google

Контекстная реклама —  вид интернет-рекламы, при котором рекламное сообщение (объявление) показывается в соответствии с интересами пользователя. В свою очередь контекстная реклама подразделяется на поисковую (поиск Яндекса, Гугла, Рамблера) и тематическую (сайты-партнёры поисковиков). 

Поисковая контекстная реклама отображается в результатах поиска Яндекса или Гугла, когда посетитель вводит свой запрос. Другими словами она показывается только заинтересованному в данном объявлении лицу, т. е. «горячему» клиенту.

Как это выглядит

К примеру, некий пользователь из Ставрополя открывает Яндекс и вводит в поиске «купить валенки», вместе с естественной выдачей сайтов заданной тематики показывается и Ваше объявление (специально настроенное под запрос «купить валенки» в данном регионе) с описанием, контактами и ссылкой на сайт. Пользователь интересуется Вашим объявлением, переходит на сайт и совершает покупку. Вы оплачиваете его переход. Пользователи, увидевшие объявление, но не перешедшие по нему, не оплачиваются!
контекстСохраненное изображение 2014-6-9_17-40-24.146.jpg

Эффективность и стоимость контекстной рекламы определяется показателем CTR – это соотношение кол-ва кликов по объявлению к кол-ву его показов. Например: на 1000 показов было совершено 100 кликов: CTR = 10%

Для чего подходит контекстная реклама:


  •  быстро увеличить приток посетителей на Ваш сайт (трафик)
  •  повышение продаж
  •  анализ рынка (например какой продукт больше всего пользуется спросом в данный момент)

Преимущества:


  • оплата только за переход целевого посетителя на сайт
  • низкая стоимость в сравнении с другими видами интернет-рекламы
  • значительное увелечение трафика
  • прозрачность статистики
  • выбор региона и времени показа объявления (таргетинг)

Как мы работаем

  1. Составляем ядро запросов (семантика) по тематике вашего сайта (например: сайт по ремонту квартир; запросы, по которым будут переходить пользователи — «ремонт квартир», «отделочные работы» и т.д.)
  2. На основе семантического ядра пишем эффективные, с точки зрения маркетинга, объявления.
  3. Запускаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google.Adwords
  4. Анализируем проведение кампании и корректируем для меньшего расхода бюджета
  5. По окончании предоставляем Вам отчёт с подробной статистикой рекламной кампании
Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов-партнёров, входящих в Рекламную сеть Яндекса или Контекстно-медийную сеть Google. Такие объявления могут быть представлены в виде графических (баннеры) или текстово-графических объявлений. Подробнее тут...

*Стоимость контекстной рекламы просчитывается индивидуально и зависит от Вашего бюджета. Мин.заказ - 5000 руб. (в цену входит составление семантического ядра). Заказать просчёт рекламной кампании можно на сайте или по телефону (8652) 23-04-48

Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*