Новости

13 февраля 2023
Хотя наружная реклама является одним из старейших рекламных форматов, в последние годы она совершила значительные рывок в плане технологий и инноваций. По словам управляющего директора агентства Vistar Media Canada Скотт Митчелла, «если вы посмотрите на личный опыт и проанализируете то, как вы перемещаетесь из своего дома в офис, встречаетесь с друзьями после работы, поймёте, насколько вы восприимчивы к взаимодействию с цифровой наружной рекламой».
13 января 2023
Согласно исследованию Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) и консалтинговой фирмы Solomon Partners, ooh-реклама обеспечивает самый высокий уровень отзыва потребителей по сравнению с другими медиаканалами. Это справедливо для всех ooh-форматов: как цифровых, так и статичных
09 декабря 2022
Участники рынка увеличили вложения в рекламу
08 ноября 2022
Госдума приняла решение отклонить принятый в первом чтении законопроект о создании в России единого оператора цифровой наружной рекламы.
03 октября 2022
Беспрецедентные для России события потребовали беспрецедентного по масштабу освещения. 30 сентября прямую трансляцию выступления главы государства на публичных медиаэкранах посмотрело 11,6 млн жителей нашей страны.
12 сентября 2022
Проанализировали взаимосвязь эмоционального интеллекта бренда с его бизнес и маркетинговыми показателям с фокусом на специфику локальных брендов. 
11 июля 2022
Жидкий билборд adidas получил Гран-при «Каннских львов» в номинации out-of-home
04 июля 2022
Удалось ли компаниям адаптироваться к новым условиям
Бизнес сократил расходы на рекламу в интернете, но эффективных альтернатив до сих пор не нашел. По итогам года рынок онлайн-продвижения может сжаться почти вполовину. Согласно данным сервиса Unisender, 21% компаний урезали траты на таргетированную рекламу в соцсетях. “Предприниматели рассказывают удалось ли бизнесу адаптироваться к новым условиям и есть ли шанс на выживание у российского рынка рекламы.
20 июня 2022
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР ) и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2021 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов, составленном на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая
Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*
CAPTCHA