Наши услуги

Вам нужна реклама на щитах 3x6, транспорте, видеоэкранах?

Рекламное агентство «Магистраль» г.Ставрополь качественно проведет вашу рекламную компанию по всему СКФО и ЮФО.

Для эффективности вложений, денежных средств в наружную рекламу, нужно правильно выбрать именно те виды носителей, которые подойдут под вашу целевую аудиторию. Для этого вам необходимо владеть: базовыми знаниями о размещение, особенностями рекламных форматов и ориентироваться в том населенном пункте, где вам потребуется реклама вашего товара или услуги. На много проще обратится к профессионалам в этой области.

Какое рекламное агентство занимающееся наружной рекламой вам выбрать?

В г.Ставрополе сотни рекламных агентств в этой области. На сколько они компетентны - решать вам.

Специалисты рекламного агентства «Магистраль»- профессионалы в своей области, с большим опытом работы в наружной рекламе. Наше агентство размещает рекламу по всему Ставропольскому краю (Ставрополь, Михайловск, Пятигорск, Невинномысск, Минеральные Воды, Кисловодск, Ессентуки, Иноземцево, Георгиевск, Буденновск) Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, республике Дагестан, Северная Осетия, Краснодарский край, а также по ФАД.

РА «Магистраль» предоставляет следующие услуги:

  • размещение на щитах 3х6 (биллбордах);
  • размещение на брандмауэрах;
  • реклама на сити-форматах;
  • размещение на светодиодных видеоэкранах;
  • реклама на транспорте;
  • BTL (Промо-акции, выставки, директ мейл, раздача листовок) ;
  • Вывески;
  • Широкоформатная и интерьерная печать;
  • Создание и продвижение сайтов.

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы

И так для размещения вашей рекламы необходимо выбрать подходящий формат и место.
  1. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы.
  2. Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.
  3. Такие нюансы, как цветовая гамма, шрифты, графические, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги.

Что вам следует знать?

Самый распространенный вид наружной рекламы вывески. Вывески используют практически все участники коммерческой и не коммерческой деятельности. Это наиболее эффективный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов и посетителей. Не надо делать особо шикарную вывеску, если вы занимаетесь продажей сантехники по не высоким ценам. Это оправдано только в случае, если вы продаете сантехнику класса «люкс». Во всех остальных случаях шикарная вывеска будет отпугивать большинство ваших потенциальных клиентов. Соблюдайте в вывеске демократичность, она должна привлекать внимание и отвечать только на один вопрос: чем вы можете помочь вашему клиенту. Только в этом случае вывеска для вас будет эффективным инструментом наружной рекламы.
Следующий по популярности вид наружной рекламы щиты 3х6 (щиты 6х3 или биллборды). Эти рекламные конструкции можно увидеть практически на каждой улице и вдоль магистралей. Рекламные щиты могут быть с подсветкой и без, металлические и ДСП поверхности, могут иметь 2, 3 («юниполы») и 4 («чебурашки») стороны. Классический щит 3х6 имеет две стороны А и Б. Одна находиться по ходу движения, и обозначается буквой А., другая сторона имеет обозначение В. Рекламные щиты часто используют в сочетании со СМИ, при помощи рекламных щитов 3х6 можно провести долгосрочные эффективные рекламные кампании, направленные на длительное продвижение товаров и услуг, а также использовать их с целью формирования положительного имиджа вашей компании. Хорошо работает реклама на биллбордах для краткосрочных акций. Для данного вида конструкции используется виниловая баннерная ткань либо бумага (постер). От того на какой период вы будете размещать свою рекламу зависит выбор плотности материала. На щитах 3х6 по трассам рекомендуем использовать баннер не ниже 440 г/м2.

Рекламное агентство «Магистраль» предлагает комплексное решение вашей рекламной кампании: выбора вида рекламы, составления медиаплана, разработка дизайна, широкоформатная или интерьерная печать, изготовление конструкций (вывески, световые короба, неон, объемные буквы и т.д.), монтаж.
Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*