Справочник рекламы

Щит «6х3» (билборд, billboard)

это рекламный носитель имеющий 2 прямоугольные стороны и горизонтально ориентированным рекламным полем площадью 18 кв.м., установленный на отдельно стоящей опоре на земле. Сторона «А» располагается по ходу движения, сторона В – против.

Вопросы и ответы:

Вопрос: Можно ли подержать места, пока мы утверждаем рекламную программу?
Ответ: Да можно, в этом случае ставится резерв на три дня. Резерв может быть поставлен, как первым, так и вторым и третьим. Очередность поставленных резервов строго соблюдается.
 
Вопрос: Что такое «второй резерв»? 
Ответ: Это означает, что существует Клиент, который поставил в резерв данное место ранее Вас, в случае, если он отказывается от резерва, данное место предлагается Вам для размещения.

Вопрос: Как можно забронировать плоскость щита?
Ответ: Плоскость щита считается безусловно забронированной только после подписания Договора аренды и 100%-й предоплаты.


Призматрон 3х6, 3х12 (тривижн)

это рекламные носители, площадь которых состоит из трехгранных призм, вращающихся вокруг собственной оси. Механизм позволяет с заданной периодичностью демонстрировать 3 разных сюжета на одной плоскости. Изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеящейся пленке. Конструкция имеет внешнюю подсветку.


Вопросы и ответы:

Вопрос: Эффективна ли реклама на призматронах?
Ответ: Как показывают социологические исследования, из 2000 человек 91% замечает изменяющееся изображение, тогда как на аналогичное статическое изображение обращают внимание только 19%, т.е. динамические рекламные носители в пять раз эффективнее статичных.

Вопрос: Какого время показа изображения?
Ответ: Среднее время показа одного изображения на призме – 10 секунд.

Суперсайт (суперборд)

это крупноформатная конструкция расположенная на высокой опоре с внешней подсветкой. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов: 5,0х12,0 и 5,0х15,0 м Впервые установленная в России в июле 2000 года, эта форма конструкции сразу вызвала необычайный интерес у солидных фирм, благодаря своим гигантским размерам, где рекламный эффект достигается в несколько раз выше обычного. По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются на крупных автомагистралях и за пределами города. Существует английский вариант реализации двустороннего щита (ласточкин хвост), устанавливаемый на перекрестках и площадях. Два рекламных поля располагаются в разных плоскостях делает размещенную на них информацию более доступной для потоков, двигающихся в противоположных направлениях.


Баннер на здании (брандмауэр)

крупноформатная рекламное полотно, размещающееся на глухих стенах зданий. Это самые большие городские рекламоносители, представляющие собой виниловую баннерную сетку (баннер), которая закрепляется на металлической раме, вмонтированной в стену здания. Данный рекламоноситель позволяет воспринимать рекламу на расстоянии от 50 до 300 м.


Сити-форматы

представляют собой отдельно стоящие конструкции наружной рекламы. Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание и эффективно воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. В период ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.


Пилларс (Пилон)

отдельно стоящая рекламная установка (стелла), представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями часто с внутренней подсветкой. Используется в основном в пешеходных зонах.


Панель-кранштейн (лайт-бокс)

Панель-кронштейн представляет собой рекламное поле с торцевым (боковым) , которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения или собственной опоре. Формат -1,2х1,8м. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, т.е. обозреваемость конструкции приближается к 100 %. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, зачастую, оказывает решающее влияние на использование его как в качестве рекламоносителя,так и в качестве указателя. Панель-кронштейн может быть с подсветом, либо не иметь подсвета.


Видеоэкран

Видеоэкран рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров. Видеоэкраны дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.


Перетяжки

рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.


Вывески (световые короба)

это важнейший элемент наружной рекламы, представляет собой конструкцию в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая позволит Вам создать собственное "лицо" фирмы, офиса, торгового центра или ночного клуба, являясь с одной стороны эффективным рекламоносителем, на лицевой стороне которого Вы сможете, например, разместить логотип предприятия или другое рекламное изображение, а с другой стороны, Ваша вывеска может стать настоящим произведением искусства и действительным архитектурным элементом, который при грамотном профессиональном исполнении может украсить фасад здания и органично влиться в городской ландшафт.


Штендер

мобильная (переносная) выносная конструкция произвольного размера, имеет обычно две плоскости. Изображение наносится на акриловую поверхность путём наклеивания плёнки Oracal. Штендер изготавливается из различных материалов: пластик, металлический лист, дерево и т.п.

Вопрос: Какие размеры у штендера?

Ответ: Стандартные размеры прямоугольного штендера 1,2х0,66, полукруглого 1,3х0,66.

Вопрос: В течение какого срока вы изготавливаете штендер?

Ответ: В течение 3 рабочих дней.


Баннерная ткань (баннер)

Виниловое полотно армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Баннер может в нескольких рекламных компаниях. Срок эксплуатации до 5лет.

Вопрос: Какой баннер лучше использовать?

Ответ:Все зависит от вида конструкции и продолжительности вышей рекламной кампании. Баннерные ткани классифицируются по плотности и то какой будет плотность баннера зависит продолжительность его эксплуатации: Бумага (постер)- до 1 мес. 330 г/м2-до 3 мес. 400 г/м2 до 6-8 мес. 440 г/м2 до 12 мес. 510 г/м2 от 12 мес. и более.


Транслюсцентная пленка или баннер

Транслюсцентная пленка или баннер предназначена для рекламных конструкций с внутренней подсветкой.


Самоклеющаяся пленка

Различают три основных типа пленки: декоративная, для режущего плоттера и для печати. Преимущества: срок эксплуатации до 10лет, в зависимости от условий эксплуатации.


Строительная сетка

Виниловый материал с ячеистой структурой. На строительной сетке печатают когда нужно добиться эффекта прозрачности. Преимущества: строительную сетку размещают, где сильный ветер или когда рекламное полотно будет закрывать окна здания.

Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
/bitrix/templates/magistral-new
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*
CAPTCHA