BTL реклама
В мировом рекламном бизнесе различают прямую рекламу (ATL) и непрямую (BTL). Рекламная компания «Магистраль» занимается всеми видами рекламы и предоставляет своим клиентам широкий выбор рекламных продуктов. Среди популярных рекламных продуктов прямой рекламы – полиграфия всех видов и направлений, реклама в СМИ, на телевидении, радио, наружная реклама и др. BTL реклама (непрямая реклама) имеет широкую палитру предложений:
- проведение промоакций;
- сэмплинг, как разновидность промоакции. Представляет собой раздачу товаров компанией-производителем в качестве ее рекламы широкому кругу потребителей;
- проведение адресных рассылок. Этот вид рекламы «заходит» буквально в каждый дом;
- рекламные мероприятия в точках продаж рекламируемого товара или услуги;
- спонсорство;
- проведение рекламных мероприятий, увеличивающих сбыт в местах продаж. Сюда относятся такие промоакции, как розыгрыш призов, дегустация рекламируемого товара, купонная реклама, ценовые акции, стимулирующие к приобретению товаров, подарки за то, что покупатель приобрел товар, и др.
- трейд-маркетинг – заинтересованность в продажах маркетинговых посредников;
- внедрение в жизнь программ лояльности;
- прямой маркетинг.
Что стимулируют BTL акции?
Активность того или иного бренда на рыке не всегда одинакова. Она меняется в зависимости от ряда причин. btl акции решают определенные задачи:
- создают лучшие условия для продаж товара;
- стимулируют продажи товара в определенный временной период, например, к Новому году, Пасхе, летнему сезону и т.д.;
- стимулируют возникновение интереса к товару и повышению его популярности;
- стимулируют изучение специфики рекламируемого продукта;
- BTL реклама способствует пробным закупкам;
- канал товародвижения должен быть заинтересован в том, чтобы продукция зашла на его территорию, поэтому BTL реклама проводит стимулирующую ценовую политику;
- стимулирует прямые маркетинговые мероприятия по продажам рекламируемого товара.
Средства и формы BTL рекламы для достижения поставленных целей
Промо реклама от компании «Магистраль» представляет своим клиентам различные формы и средства активности. Среди них: различные поощрительные программы, партнерские проекты, в которых заинтересованы сразу несколько компаний, обучающие проекты, промоушен для дистрибьюторов, мерчендайзинг, различные предложения и btl акции для представителей мелкого и среднего по размерам опта.
BTL-агентство направляет все усилия на то, чтобы потребитель был заинтересован приобрести именно рекламируемый продукт. С этой целью для него могут быть поставлены следующие задачи:
- стимулирование конечного потребителя к пробным покупкам, а также к дальнейшим покупкам;
- мобильная система ценообразования в отношении каждого сегмента рынка и группы товаров;
- поднятие имиджа торгового бренда;
- проведение мероприятий, позволяющих улучшить знания торгового бренда;
- проведение мероприятий, стимулирующих интерес к данной торговой марке, и повышение ее узнавания среди широкого круга потребителей;
- поднятие продаж.
Только высокопрофессиональное btl агентство способно достичь всех этих целей и грамотно провести все мероприятия по продвижению товара на рынке. Наше промо агентство имеет немалый опыт в данном направлении рекламы, и мы готовы к сотрудничеству прямо сейчас! Компания «Магистраль» имеет репутацию надежного партнера и гарантирует своим клиентам решение его задач на должном уровне!