Контекстная реклама Яндекс и Google
Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, при котором рекламное сообщение (объявление) показывается в соответствии с интересами пользователя. В свою очередь контекстная реклама подразделяется на поисковую (поиск Яндекса, Гугла, Рамблера) и тематическую (сайты-партнёры поисковиков).
Поисковая контекстная реклама отображается в результатах поиска Яндекса или Гугла, когда посетитель вводит свой запрос. Другими словами она показывается только заинтересованному в данном объявлении лицу, т. е. «горячему» клиенту.
Как это выглядит
К примеру, некий пользователь из Ставрополя открывает Яндекс и вводит в поиске «купить валенки», вместе с естественной выдачей сайтов заданной тематики показывается и Ваше объявление (специально настроенное под запрос «купить валенки» в данном регионе) с описанием, контактами и ссылкой на сайт. Пользователь интересуется Вашим объявлением, переходит на сайт и совершает покупку. Вы оплачиваете его переход. Пользователи, увидевшие объявление, но не перешедшие по нему, не оплачиваются!
Эффективность и стоимость контекстной рекламы определяется показателем CTR – это соотношение кол-ва кликов по объявлению к кол-ву его показов. Например: на 1000 показов было совершено 100 кликов: CTR = 10%
Для чего подходит контекстная реклама:
- быстро увеличить приток посетителей на Ваш сайт (трафик)
- повышение продаж
- анализ рынка (например какой продукт больше всего пользуется спросом в данный момент)
Преимущества:
- оплата только за переход целевого посетителя на сайт
- низкая стоимость в сравнении с другими видами интернет-рекламы
- значительное увелечение трафика
- прозрачность статистики
- выбор региона и времени показа объявления (таргетинг)
Как мы работаем
- Составляем ядро запросов (семантика) по тематике вашего сайта (например: сайт по ремонту квартир; запросы, по которым будут переходить пользователи — «ремонт квартир», «отделочные работы» и т.д.)
- На основе семантического ядра пишем эффективные, с точки зрения маркетинга, объявления.
- Запускаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google.Adwords
- Анализируем проведение кампании и корректируем для меньшего расхода бюджета
- По окончании предоставляем Вам отчёт с подробной статистикой рекламной кампании
Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов-партнёров, входящих в Рекламную сеть Яндекса или Контекстно-медийную сеть Google. Такие объявления могут быть представлены в виде графических (баннеры) или текстово-графических объявлений. Подробнее тут...
*Стоимость контекстной рекламы просчитывается индивидуально и зависит от Вашего бюджета. Мин.заказ - 5000 руб. (в цену входит составление семантического ядра). Заказать просчёт рекламной кампании можно на сайте или по телефону (8652) 23-04-48