Новости

03 октября 2022
Беспрецедентные для России события потребовали беспрецедентного по масштабу освещения. 30 сентября прямую трансляцию выступления главы государства на публичных медиаэкранах посмотрело 11,6 млн жителей нашей страны.
12 сентября 2022
Проанализировали взаимосвязь эмоционального интеллекта бренда с его бизнес и маркетинговыми показателям с фокусом на специфику локальных брендов. 
11 июля 2022
Жидкий билборд adidas получил Гран-при «Каннских львов» в номинации out-of-home
04 июля 2022
Удалось ли компаниям адаптироваться к новым условиям
Бизнес сократил расходы на рекламу в интернете, но эффективных альтернатив до сих пор не нашел. По итогам года рынок онлайн-продвижения может сжаться почти вполовину. Согласно данным сервиса Unisender, 21% компаний урезали траты на таргетированную рекламу в соцсетях. “Предприниматели рассказывают удалось ли бизнесу адаптироваться к новым условиям и есть ли шанс на выживание у российского рынка рекламы.
20 июня 2022
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР ) и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2021 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов, составленном на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
11 марта 2022
Анализ промокампании сериала «Ваша честь» показал неожиданные результаты эффективности использования наружной рекламы
01 марта 2022
Российские телеканалы рискуют потерять половину доходов от нее

PepsiCo, Procter & Gamble, L'Oreal Groupe, Unilever и ряд других заявили о приостановке рекламных инвестиций в России, так же может поступить Coca-Cola. Участники рынка надеются договориться с рекламодателями, поскольку им самим невыгодно снимать оплаченные размещения из-за штрафов продавца, Национального рекламного альянса (НРА). Если бюджеты снимут, телеканалы смогут частично компенсировать убытки за счет штрафов, а также скидок для новых рекламодателей, говорят эксперты. Но сейчас на иностранные компании приходится половина всех продаж рекламы российских телеканалов.
Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*