Хотя наружная реклама является одним из старейших рекламных форматов, в последние годы она совершила значительные рывок в плане технологий и инноваций. По словам управляющего директора агентства Vistar Media Canada Скотт Митчелла, «если вы посмотрите на личный опыт и проанализируете то, как вы перемещаетесь из своего дома в офис, встречаетесь с друзьями после работы, поймёте, насколько вы восприимчивы к взаимодействию с цифровой наружной рекламой».
Согласно исследованию Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) и консалтинговой фирмы Solomon Partners, ooh-реклама обеспечивает самый высокий уровень отзыва потребителей по сравнению с другими медиаканалами. Это справедливо для всех ooh-форматов: как цифровых, так и статичных
Беспрецедентные для России события потребовали беспрецедентного по масштабу освещения. 30 сентября прямую трансляцию выступления главы государства на публичных медиаэкранах посмотрело 11,6 млн жителей нашей страны.
Удалось ли компаниям адаптироваться к новым условиям
Бизнес сократил расходы на рекламу в интернете, но эффективных альтернатив до сих пор не нашел. По итогам года рынок онлайн-продвижения может сжаться почти вполовину. Согласно данным сервиса Unisender, 21% компаний урезали траты на таргетированную рекламу в соцсетях. “Предприниматели рассказывают удалось ли бизнесу адаптироваться к новым условиям и есть ли шанс на выживание у российского рынка рекламы.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР ) и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2021 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов, составленном на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.