Новости

11 июля 2022
Жидкий билборд adidas получил Гран-при «Каннских львов» в номинации out-of-home
04 июля 2022
Удалось ли компаниям адаптироваться к новым условиям
Бизнес сократил расходы на рекламу в интернете, но эффективных альтернатив до сих пор не нашел. По итогам года рынок онлайн-продвижения может сжаться почти вполовину. Согласно данным сервиса Unisender, 21% компаний урезали траты на таргетированную рекламу в соцсетях. “Предприниматели рассказывают удалось ли бизнесу адаптироваться к новым условиям и есть ли шанс на выживание у российского рынка рекламы.
20 июня 2022
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР ) и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2021 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов, составленном на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
11 марта 2022
Анализ промокампании сериала «Ваша честь» показал неожиданные результаты эффективности использования наружной рекламы
01 марта 2022
Российские телеканалы рискуют потерять половину доходов от нее

PepsiCo, Procter & Gamble, L'Oreal Groupe, Unilever и ряд других заявили о приостановке рекламных инвестиций в России, так же может поступить Coca-Cola. Участники рынка надеются договориться с рекламодателями, поскольку им самим невыгодно снимать оплаченные размещения из-за штрафов продавца, Национального рекламного альянса (НРА). Если бюджеты снимут, телеканалы смогут частично компенсировать убытки за счет штрафов, а также скидок для новых рекламодателей, говорят эксперты. Но сейчас на иностранные компании приходится половина всех продаж рекламы российских телеканалов.
24 января 2022
В последнее время чаще возникают дискуссии о гендерных стереотипах — то, что было уместным 10 лет назад, сегодня может вызвать волну критики в соцсетях. Неудачная коммуникация не просто не работает — она работает против бренда. Рассмотрим, как трансформируется реклама и от каких стереотипов пора отказаться маркетологам.
17 января 2022
Наружная реклама не занимает личное пространство клиента и не загромождает страницу в интернете — вместо этого она ненавязчиво сопровождает его на привычных городских маршрутах и создает эффект присутствия. OOH — любимый тип рекламы у некоторых возрастных категорий клиентов. Несмотря на свои плюсы, OOH-сегмент заметно пострадал во время карантина. Насколько формат эффективен сегодня и как он восстанавливается после резкого падения в 2020 году?
Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*