Банки выделяют все меньше средств на рекламу

22 марта 2016

Недавно была проанализирована информация, которая касается инвестиций банков в рекламу. Большая часть банков, работающих на территории России, приняли решение снизить расходы на рекламу в прошедшем году. Ярким тому подтверждением стали годовые отчеты таких финансовых учреждений. Приведем примеры.

Промсвязьбанк принял решение сократить свои затраты на размещение рекламы на 14%. В 2014 году финансовое учреждение выложило на маркетинг и размещение рекламных объявлений 444 миллиона рублей, по результатам прошедшего года бюджет банка в этом отношении составил 381 миллион рублей.

Абсолют Банк принял решение незначительно уменьшить маркетинговый бюджет. По результатам прошлого года финансовое учреждение выделило на рекламу всего 157 миллиона рублей, это не намного меньше, чем в 2014 году, когда правление банка выделило на маркетинг 161 миллион рублей.

В прошедшем году - Банк Интеза (это подразделение итальянского банка, которое работает на территории России) выделил средств, на размещение рекламы на общую сумму - 78 миллионов рублей, в 2014 году сумма, потраченная на маркетинг, равнялась 114,9 миллионов рублей.

Пришлось сильно урезать свой маркетинговый бюджет и Всероссийскому банку развития регионов, маркетинговый бюджет в прошлом году уменьшился более чем на 50% и составил 38,2 миллиона рублей.

Несмотря на то, что большинство банков принимают решение сокращать затраты на рекламу, некоторые игроки этого рынка все же увеличивают расходы на рекламу, речь идет о Райффазенбанке и Тинькофф Банке, в прошедшем году эти финансовые учреждение значительно увеличили своих расходы на маркетинг.

Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*
CAPTCHA