Компания Tune, которая занимается интернет-маркетингом, предоставила информацию относительно проведенного исследования, которое касалось использования блокировщиков рекламных объявлений, устанавливаемых на смартфоны. Компанией было опрошено примерно четыре тысячи пользователей смартфонов по всему миру.
Исходя из полученной информации, примерно четверть пользователей смартфонов уже установила на свои устройства приложения или браузеры, которые блокируют рекламные объявления.
Компания подчеркивает и то, что с каждым годом популярность подобных приложений только растет.
Согласно исследованию, чаще всего блокируют рекламные объявления мужчины возрастом 25-34 лет, при этом пользователи смартфонов, работающих на ОС Android, чаще блокируют рекламу, чем собственники смартфонов и других устройств, работающих на iOS. Но эту информацию можно подвергнуть сомнению, так как в исследовании говорится только об установке браузера или специального приложения, которые блокируют рекламу, но не о его непосредственном использовании.