Для аудиорекламы нашли достойных слушателей

22 марта 2016
Для аудиорекламы нашли достойных слушателей

Средства и аудитория музыкальных сервисов (речь идет о музыкальных онлайн-сервисах, которые продают аудиорекламу), оказались на уровне показателей одной радиостанции, правда не с самым большим количеством слушателей. На данный момент рынок стриминга музыки на просторах рунета находится в самом начале своего пути, при этом отсутствие рекламных объявлений на различных площадках является одним из факторов, привлекающих пользователей. Количество пользователей, которые предпочитают слушать музыку онлайн, увеличивается примерно на 20% ежегодно.

Аудитория всех музыкальных площадок, которые предоставляют возможность прослушивать музыку в режиме онлайн, и при этом продают аудиорекламу во втором полугодии прошедшего года, насчитывала 16,44 миллиона человек. В расчет брались только десктопные версии, без различных приложений для мобильных устройств. Всего было насчитано 59 сайтов. Аудиторию таких сайтов можно сопоставить с количеством радиослушателей у Радио Дача.

Не всегда, заходя на подобного рода сайты, пользователи слушают музыку, некоторые приходят для того, чтобы скачать ее. Но, несмотря на это, благодаря продвижению такого формата, крупным игрокам рынка удалось увеличить долю слушателей музыки в режиме онлайн на 20%.

Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*