Facebook дает возможность учесть информацию, которая касается оффлайн-продаж

23 марта 2016
Facebook дает возможность учесть информацию, которая касается оффлайн-продаж

Facebook Atlas, который представляет собой сервис, используемый для аналитики рекламных объявлений и контента в Facebook, предоставил возможность маркетологам проанализировать данные, которые касаются оффлайн-продаж в процессе проведения различных рекламных компаний, опция носит название Offline Actions.

Такой инструмент даст возможность оценить, каким образом рекламные компании, которые проходят в рамках Facebook, отражаются на результатах продаж. В том числе в сети появилась метрика, которая носит название Path to Conversion, она дает возможность, увидеть, какая из реклам: десктопная или мобильная являются наиболее эффективными в каждом конкретном случае.

По мнению вице-президента по рекламе Facebook, такие инструменты позволят маркетологам получить данные о том, каким образом пользователи просматривают рекламные объявления, используя различные устройства.

Функции инструментов можно оптимизировать до запуска или непосредственно в период проведения рекламных акций.

Facebook Atlas будет предлагать возможность размещения рекламы уже в конце марта этого года.

Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*
CAPTCHA