Московский метрополитен не смог придумать уникальную рекламу

25 марта 2016
Московский метрополитен не смог придумать уникальную рекламу

В начале марта на официальном сайте правительства столицы появился видеоролик, который рассказывает о новых вагонах, предназначенных для столичного метрополитена. Такие вагоны будут отличаться более широкими дверными проемами, а пассажиры смогут легко перейти из одного вагона в другой. Через несколько дней после выхода ролика было обнаружено, что ролик, который рассказывает о новых вагонах для столичного метрополитена, полностью идентичен с роликом, который рассказывает о лондонской подземке, причем дублирует каждый его кадр. Видео о лондонском метро вышло в 2014 году.

В том числе все, кто внимательно смотрел ролик, могут заметить, что поезд, который движется по Сокольнической линии, попадает на станцию метро Фонвизинская, которая еще не открыта, и находится на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

По заявлению представителей Трансмашхолдинга, группа, которая работала над созданием видео, не видела ролик о лондонском метро, а значит и не могла скопировать его содержание, и такое совпадение объясняется единым принципом работы метрополитена во всем мире.

Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*
CAPTCHA