Stella Artois создала новый вид рекламы, обращаясь к истории пивоварения в Бельгии

17 апреля 2012
Известный пивной бренд Stella Artois разрабатывает новый виток рекламной стратегии своеобразно отматывая время сразу на несколько веков назад, данное направление прослеживается в новой наружной рекламе. В своей новой рекламе Stella Artois воспевает старые традиции пивоварения в бельгийском городке Лёвен - на родине создания данного вида пива, которые тянутся уже более 600 лет. Главным аспектом и основным элементом наружной рекламы пива является элегантный бокал пива Chalice. Изображение бокала и ранее было показано в рекламе, но внимание было акцентировано на 9 этапах создания и розлива пива, а также к стильным девушкам и мужчинам шестидесятых годов.

Источник: AdvertMe
Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*