Реклама в контекстно-медийной сети Яндекса и Google
Реклама в контекстно-медийной сети представляет собой так называемую тематическую и поведенческую контекстную рекламу. Иными словами такие рекламные сообщения, будь то баннер или текстово-графическое объявление, показываются либо на площадках схожей с рекламой тематики, либо в соответствии с интересами пользователей.
Все площадки контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса являются сайтами-партнёрами поисковых систем Яндекса и Google, что говорит о некой гарантии качества данных интернет-площадок.
Как это выглядит
К примеру: если человек когда-то искал в Яндексе или интересовался пластиковыми окнами, то ему будет показана реклама в этой тематике. Тут же другой пример — на сайте строительной тематики будет целесообразно показать рекламу газовых водонагревателей. Оплата осуществляется за переход посетителя по рекламе или за показ. Цена складывается из многих критериев (тематика, конкуренция, таргетинг и т. д.) и расчитывается системой автоматически.
Для чего подходит реклама в контекстно-медийной сети:
- увеличение притока посетителей на ваш сайт
- повышение узнаваемости компании
- проведение рекламных акций
- формирование спроса
Преимущества
- показ рекламы только заинтересованным лицам
- оплата только за переход потенциального клиента
- невысокая стоимость
- прозрачность статистики
Более подробную информацию по рекламе в контекстно-медийной сети можно получить по телефону в Ставрополе (8652) 23-04-49
*Стоимость рекламы просчитывается автоматически в ходе кампании
**Минимальный бюджет - 5000 руб.
***В стоимость не входит изготовление баннера