Наружная реклама - современный инструмент продвижения

04 июля 2012

Всем известно, что наружная реклама – это инструмент, визуально передающий информацию, в основном, в статическом образе. Это, конечно, усложняет работу с этим форматом, но не снижает его эффективность, особенно в определенных случаях. OOH – оружие массового привлечения

Ни для кого не секрет, что у наружной рекламы огромная, постоянно меняющаяся аудитория. Причем у наружной рекламы самый большой охват – она задействует и привлекает не только аудитории ТВ, радио, Интернет и печатных СМИ, но и тех, у кого абсолютно нет времени на чтение газет и журналов, а также просмотра рекламных роликов в Интернет или на ТВ. Тем самым ooh взаимодействует с самым широким кругом лиц «случайной» аудитории, которою невозможно таргетировать – от ребенка до пенсионера. Соответственно, принимая в расчет то, что ooh реклама больше других ориентирована на конечного потребителя, а продвигаемый товар потенциально может приобрести любой «прохожий», то для большей отдачи следует использовать ooh для продвижения товаров массового потребления. Например, шоколад, майонез, одежда, гаджеты, банковские услуги и др.

24 часа в сутки

Правильный выбор расположения рекламного носителя позволит эффективно задействовать каждую минуту размещения рекламы, так как она будет круглосуточно и ежедневно работать на продвижение бренда. Здесь особенно хочется отметить замечательное качество oohрекламы – при максимальной доступности и открытости ooh обладает абсолютной ненавязчивостью и не вызывает раздражающего действия у аудитории, тем самым формируя большее доверие потребителей к предлагаемым товарам или услугам.

Так, при размещении ooh необходимо учитывать проходимость места, то есть важно, чтобы маршруты потенциальных потребителей лежали в зоне расположения щита, и, помимо этого, потребитель должен по ним перемещаться регулярно. Так, чтобы реклама попала не только в поле видимости человека, но и была увидена неоднократно для повышения запоминаемости. Здесь отдельно стоит отметить районный бизнес, для него наружную рекламу следует размещать в шаговой доступности от расположения торговой точки или офиса. Подбор правильных точек расположения наружки лучше доверить профессионалам, особенно если рекламная кампания проводится одновременно в нескольких регионах.

The buying mood

Эффективность наружной рекламы достигается не только благодаря тому, что она привлекает внимание, интригует и запоминается покупателю, а во многом благодаря тому, что уличная реклама стимулирует непосредственно к покупке. Статистика показывает, активные люди более 70% времени проводят вне дома и покупают товары «на ходу». Все, что нужно сделать – это «зацепить» потенциального потребителя. А на это способна лишь по-настоящему креативная реклама, которая преодолеет «шумы» ненужной информацией и обратит на себя внимание. Создавая креативную рекламу, надо соблюдать следующие несложные принципы: образ – яркий и наглядный, текстовое сообщение - краткое и понятное, композиция – целостная и запоминающаяся.

Сегодня большой выбор форматов наружной рекламы позволяет экспериментировать и не ограничиваться только стандартными щитами. Для придания большей динамики можно использовать: рекламу на транспорте, электронные дисплеи или скроллерные механизмы.

Рынок рекламных услуг не стоит на месте, продолжая открывать все новые более эффективные и креативные форматы в борьбе за внимание потребителей. А это значит, что нас ждут новые и интересные эксперименты.

Источник: finam.fm

Заказать звонок менеджера
Оставьте Ваш контактный телефон и наш менеджер свяжется с Вами.
Представьтесь, пожалуйста*
Телефон*
Введите код с картинки*
CAPTCHA