Полученные данные свидетельствуют о том, что out-of-home обеспечивает значительно более высокую запоминаемость у потребителей по сравнению c рекламой на ТВ, радио, в печатных СМИ, подкастах и онлайн-трансляциях.
«Исследование Solomon Partners подтверждает важнейшую роль ooh в медиамиксе, – говорит президент и главный исполнительный директор OAAA Анна Багер. – Это является еще одним доказательством ценности, которую наружная реклама предоставляет маркетологам в то время, когда люди полностью возобновляют свой допандемический образ жизни. Прогнозы расходов на рекламу на 2023 г. показывают, что ooh продолжит демонстрировать опережающий рост в сравнении с другими медиа».
По словам партнера и главы инвестиционно-банковской группы Media & Entertainment, Solomon Partners Марка Бойдмана, повышение уровня эффективности рекламы является лишь одной из причин, по которой ooh-реклама демонстрирует больший рост, чем рекламный рынок в целом. Цифровая гибкость медиаканала и впечатляющее увеличение инвестиций в programmatic стимулируют его рост, потому что наружная реклама удовлетворяет потребности современных брендов.