Всем известно, что наружная реклама – это инструмент, визуально передающий информацию, в основном, в статическом образе. Это, конечно, усложняет работу с этим форматом, но не снижает его эффективность, особенно в определенных случаях. OOH – оружие массового привлечения
Ни для кого не секрет, что у наружной рекламы огромная, постоянно меняющаяся аудитория. Причем у наружной рекламы самый большой охват – она задействует и привлекает не только аудитории ТВ, радио, Интернет и печатных СМИ, но и тех, у кого абсолютно нет времени на чтение газет и журналов, а также просмотра рекламных роликов в Интернет или на ТВ. Тем самым ooh взаимодействует с самым широким кругом лиц «случайной» аудитории, которою невозможно таргетировать – от ребенка до пенсионера. Соответственно, принимая в расчет то, что ooh реклама больше других ориентирована на конечного потребителя, а продвигаемый товар потенциально может приобрести любой «прохожий», то для большей отдачи следует использовать ooh для продвижения товаров массового потребления. Например, шоколад, майонез, одежда, гаджеты, банковские услуги и др.